Крупнейший российский оператор цифрового спутникового
телевидения «Триколор ТВ» продолжает подтверждать свои лидерующее положение.
Глядя на результаты деятельности, амбициозные планы компании по основным
коммерческим показателям более чем выполнимы. Это доказывают итоги работы в
первом квартале 2013 года.
При этом в отрасли первый квартал традиционно
является «низким сезоном», в который подключается менее 20% от общего числа
абонентов за год. Исходя из подобной статистики, заявленные в начале года планы
«Триколор ТВ» по подключению в 2013-м 2,5 миллионов новых абонентов выглядят
более чем реалистично. Основными драйверами роста подключений в компании
называют запуск пакета телеканалов в формате высокой четкости (первый
HD-мультиплекс «Триколор ТВ»), а также активное развитие дополнительных
сервисов.
С января по конец марта 2013 г. база оператора
увеличилась почти на 500 000 HD-абонентов. Доля таких абонентов в структуре
новых подключений составляет более 90%. Таким образом, общее количество
абонентов, подключенных к телевидению высокой четкости от «Триколор ТВ»
вплотную приблизилось к отметке в 1,5 млн., что является беспрецедентным
результатом среди российских операторов цифрового телевидения.
«Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и
всячески продолжаем стимулировать спрос, - рассказывает заместитель
коммерческого директора «Триколор ТВ» Евгений Кодачигов. Сейчас идет активная
федеральная рекламная компания, которая привлекает новых абонентов. Активно
трудятся дилеры компании в регионах, кроме того мы расширяем список торговых
сетей, в которых представлена продукция «Триколор ТВ». Так, на федеральном
уровне мы работаем с такими сетями продаж как «Эльдорадо», «М.Видео»,
«Евросеть», «Связной», «Техносила».
Активно развиваются направления по работе с
юридическими лицами (проект запущен во 2 кв. 2012) и
SMAТV (спутниковые коллективные сети). Число активных пользователей
среди юридических лиц увеличилось в несколько раз, показатель ARPU (средняя
выручка с одного пользователя) вырос в 2 раза - до 2600 руб. в месяц. Число
домохозяйств в сетях SMAТV превышает цифру в 60 000.
Еще один важный акцент в работе компании в текущем
году – увеличение числа активных абонентов. По состоянию на 25 марта 2013 года
«активная» абонентская база оператора составила 9,12 млн. домохозяйств при
общем числе абонентов цифрового телевидения «Триколор ТВ» в 12,4 млн. Оператор
еще больше упрочил свое положение российского лидера индустрии платного ТВ.
Высокие темпы роста демонстрируют дополнительные
сервисы оператора - «Наш Футбол», «Кинозалы «Триколор ТВ», «Ночной»,
спутниковый «Радиопакет». В частности, впечатляющую динамику роста подключений
демонстрирует услуга «Наш Футбол». Прирост количества активаций в 1 квартале
2013 года по сравнению с тем же периодом 2012 года составил 355%, число
уникальных подписчиков сервиса приближается к 250 000. Всего за полгода существования сервиса «Кинозалы «Триколор ТВ»
на него подписалось более 320 000 пользователей, прирост количества активаций
пакета «Ночной» в 1 квартале 2013 года
по сравнению с 1 кварталом 2012 года
составил 24%, стабильно развивается и «Радиопакет».
«Мы заботимся об абонентах не только вводя новые
пакеты и услуги, но и повышая уровень сервисного обслуживания, - подчеркивает
директор абонентского обслуживания «Триколор ТВ» Елена Поляничко. – И мы ставим
себе задачу сделать 2013-й год «годом абонента».
Комментариев нет:
Отправить комментарий