Страницы

понедельник, 16 сентября 2013 г.

У телеканала "Россия 24" изменился внешний вид.




  С сегодняшнего дня главный круглосуточный информационный телеканал страны, "Россия 24", поменял внешний вид.

  Графические изменения скорее носят эволюционный, а не революционный характер. Основная концепция — унификация. Дизайнеры постарались, чтобы новое оформление вобрало в себя все лучшее из областей полиграфии, мобильных и веб-приложений.
  Самая революционная часть — ньюсбар. Для удобства считывания информации он разделен на расположенную вверху полосу виджетов — погодного, часов и всплывающих сообщений — и размещенную на привычном месте, внизу экрана, бегущую строку.
   В разработке нового визуального стиля шапок программ использовались современные, легкие, полупрозрачные материалы, а инфографика избавилась от "визуального мусора", став более чистой и лаконичной.
   Канал обзавелся новым шрифтом: тонкие начертания, заглавные и строчные буквы. Выбирая эволюционный подход в развитии визуального оформления, создатели хотели подчеркнуть, что чтят традиции, но в то же время не стоят на месте, задавая новые стандарты информационного вещания.
  Информационный канал "Россия 24" - это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Телеканал вышел в эфир 1 июля 2006 года, и на сегодняшний день его аудитория составляет около пятидесяти миллионов человек только в России. Существенную часть эфира телеканала составляют мировые новости и новости регионов России, экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами, прямые трансляции наиболее важных мировых событий, а также детальная экономическая информация. Телеканал «Россия-24» вещает как обязательный телеканал в составе базовых пакетов операторов спутникового цифрового телевидения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий