С сегодняшнего дня главный круглосуточный информационный телеканал
страны, "Россия 24", поменял внешний вид.
Графические изменения скорее носят эволюционный, а не революционный
характер. Основная концепция — унификация. Дизайнеры постарались, чтобы новое
оформление вобрало в себя все лучшее из областей полиграфии, мобильных и
веб-приложений.
Самая революционная часть — ньюсбар. Для удобства считывания
информации он разделен на расположенную вверху полосу виджетов — погодного,
часов и всплывающих сообщений — и размещенную на привычном месте, внизу экрана,
бегущую строку.
В разработке нового визуального стиля шапок программ использовались
современные, легкие, полупрозрачные материалы, а инфографика избавилась от
"визуального мусора", став более чистой и лаконичной.
Канал обзавелся новым шрифтом: тонкие начертания, заглавные и строчные
буквы. Выбирая эволюционный подход в развитии визуального оформления, создатели
хотели подчеркнуть, что чтят традиции, но в то же время не стоят на месте,
задавая новые стандарты информационного вещания.
Информационный канал "Россия 24" - это единственный
российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Телеканал вышел в
эфир 1 июля 2006 года, и на сегодняшний день его аудитория составляет около
пятидесяти миллионов человек только в России. Существенную часть эфира
телеканала составляют мировые новости и новости регионов России, экономическая
аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами, прямые трансляции наиболее
важных мировых событий, а также детальная экономическая информация. Телеканал
«Россия-24» вещает как обязательный телеканал в составе базовых пакетов операторов
спутникового цифрового телевидения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий